6 способов обыграть низ длинной рубашки, футболки или джемпера, чтобы выглядеть стройнее и выше
Сегодня поговорим об одной проблеме, которую часто игнорируют девушки плюс-сайз. А для стилистов это — очевидная вещь. И, конечно, они знают, как ее решить.
За редким исключением, наши «верхи» (блузки, рубашки, футболки, джемперы) имеют ровный край. И пусть иногда даже есть закругление по бокам, — ситуации это не меняет. Если «низ» значительно отличается от «верха» по цвету, — мы получаем коварную горизонталь, опасную по двум причинам:
1. Если эта линия расположена близко к самой широкой точке бедер, — к ним привлекается особое внимание, и создается впечатление, что они шире, чем на самом деле.
2. Если прикрыты ягодицы и шаговая зона, — «верх» и «низ» становятся примерно равны по высоте, что создает дисбаланс силуэта, визуально укорачиваются ноги и рост, а фигура кажется массивнее.
Можно, конечно, использовать самые очевидные решения.
Например, традиционно заправить «верх» вовнутрь. Но если у вас есть даже намек на животик и вызывает сомнения «вид сзади», — результат вам, скорее всего, не понравится.
Другой вариант: использовать цветовую вертикаль. Но это, действительно идеальное решение, увы, не всегда возможно — по разным причинам.
Но есть более креативные идеи. Наш стилист нашел шесть приемов, и все они — перед вами. Смотрите краткое описание, а также большое количество наглядных примеров на девушках plus size, включая фэшн-блогеров и идеи одного известного бренда.
1. Напуск
Вначале заправить в юбку или брюки (джинсы). А затем частично вытянуть наружу — до уровня вашей «оптимальной» длины.
Калли Торп делает напуск на футболке в сочетании с юбкой, а Назира Сакаса — на пуловере с брюками.
2. Диагональ
Полностью заправить только с одного бока, другой оставить как есть. Задрапировать переднюю и заднюю части так, чтобы получилась мягкая диагональная линия.
Максимально наглядно это показывает Джей Миранда, а у модели из Манго — вариация на тему диагонали.
3. Узел
Неочевидное, но очень креативное решение. Особенно хорошо работает в союзе с принтованной юбкой, помогая избежать «бабьего стиля».
Узел может быть симметричным и расположен посередине, как у Элисон и Эбби:
Или — сдвинутым в сторону и с одним «хвостиком», как у Клементин или Назиры:
4. «По-французски»
Потребует больше времени, но результат выглядит отлично. Чаще всего уместно в союзе с джинсами или брюками в стиле кэжуал. Заправить только ту часть, что прикрывает застежку (можно также сделать небольшой напуск, но ремень, который здесь особенно логичен, не прикрывать). Сзади не заправлять, а просто подвернуть или оставить полную длину. С боков аккуратно задрапировать.
Отличные примеры такого приема можно обнаружить в каталоге Violeta by MANGO.
Вот, как это выглядит для рубашки или блузки:
Джемпер или пуловер оверсайз можно частично заправить и сзади:
И несколько примеров для разных вещей от стилистов MANGO:
Примеры французского подхода в реальных аутфитах:
Еще два приема касаются исключительно «верхов», которые расстегиваются до низа — рубашек и блузок.
5. Асимметрия
Один край заправляется, второй — остается полной длины. Пресловутая горизонталь становится в 2 раза короче, но зато появляется дополнительная стройнящая вертикаль.
Смотрите аутфиты Рошель Джонсон, Даниэль Ванье, Шарлотты Кот:
6. Вертикальная динамика
Здесь все просто — достаточно не застегивать несколько нижних пуговиц. Особенно хорошо работает в движении, когда края рубашки немного расходятся в стороны и образуют мягкие, слегка закругленные вертикали.
Дополнительные примеры
Футболка.
Узел.
Назира Сакаса использует его в сочетании с джинсами, а Рошель Джонсон — с юбкой:
По-французски:
Рубашка и блузка.
Узлы в сочетании с разными видами низа.
Даниэла Люсиа Вебер:
Сесиль Соэ:
Рошель Джонсон:
Частити Гарнер Валентайн и Назира Сакаса:
Этот прием подходит и в случае, когда рубашка играет роль второго слоя (аутфиты Николетт Масон и Келли Оливьери).
По-французски.
Прием отлично подходит для сочетания блузки или рубашки с брюками:
А также для ауфитов с джинсами:
Джемпер, пуловер и свитер.
Примеры французского подхода.
Энн Адамс использует его в сочетании теплых вещей с брюками и джинсами:
Но такой прием отлично работает и с юбками:
Примеры из каталога Violeta by MANGO: